ПРЕЗИДЕНТ МТС Алексей Корня ПРИЗВАЛ АБОНЕНТОВ ОСОЗНАННО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-ТРАФИК

ПРЕЗИДЕНТ МТС ПРИЗВАЛ АБОНЕНТОВ ОСОЗНАННО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-ТРАФИК
Из-за карантинных мер по всей стране: перехода на удаленку, каникул в школах и дистанционного обучения в вузах возрос рост трафика при пользовании домашним интернетом в крупных городах – в среднем на 30%. Президент МТС Алексей Корня стал первым руководителем телекоммуникационной компании, который обратился к абонентом с открытым письмом и просьбой осознанно подходить к потреблению услуг.

Дело в том, что объёмы трафика выросли до показателей выходных и праздничных дней. При этом сети передачи данных – это стратегически важная инфраструктура. По словам Корня, у МТС сейчас одна из лучших сетей. И, несмотря на то, что они продолжают развивать ее в ожидании роста объема потребления трафика, есть определенные нюансы. Дело в том, что пропускная способность сетей – физически ограниченный ресурс. Поэтому многие уже начали предпринимать попытки по регулированию трафика. Так, например, крупнейшие стриминговые платформы отказались от 4Ки Full HD.

Президент МТС призывает абонентов к осознанности в обращении с контентом. Это не означает полный отказ от просмотра фильмов или использования видеоконференций для работы, но все-таки часть потребления явно можно сократить. Например, воздержаться от пересылок веселых, но тяжелых видео в мессенджерах десяткам контактов сразу – этим, кстати, грешат многие. Когда количество видео растет в прогрессии, сетует Корня, это создает необязательную, но значительную нагрузку на операторов. Тот случай, когда несерьезные мемчики могут вылиться в серьезные проблемы для всех.

В МТС рассказали, что колл-центры переведены на удаленку, поэтому у специалистов есть ограничения по доступу к операционным данным. Звонки продолжат обрабатывать, но большую часть вопросов: по тарифам и услугам можно решить без похода в салон и даже без разговора со специалистом по телефону. В приложении Мой МТС можно найти большинство ответов. Кроме того, там одним касанием можно перейти в интернет-магазин для покупки смартфона или комплектующих. По словам Корня, так уже делает больше 20 миллионов абонентов.

Корня также напомнил, что многие российские компании, в том числе и МТС, предоставили часть сервисов бесплатно или на льготных условиях.

- При этом МТС – крупнейший оператор телекоммуникационных
услуг в России, у нас 80 миллионов абонентов, которые пользуются большим набором наших услуг и сервисов. Спасибо за понимание! – заключил Алексей Корня.